Требования и рекомендации к содержанию обращения пайщиков и иных лиц в Кооператив

ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
к содержанию обращения пайщиков и иных лиц в
Кредитный потребительский кооператив «ТРАСТИНВЕСТ»

Настоящие требования и рекомендации подлежат размещению в местах оказания Кооперативом финансовых услуг, в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с пунктом 6 статьи 14 Базового стандарта защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, утвержденного Банком России 14.12.2017.

Гражданин — получатель финансовой услуги в своем письменном обращении в Кооператив в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником к обращению должна быть приложена доверенность или иной документ, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, удостоверяющие право представителя, в том числе адвоката, или правопреемника на подписание и(или) представление обращения в Кооператив.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, обращение должно содержать полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения Кооператив рекомендует пайщикам и иным лицам включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника Кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Займы и сбережения

Контакты

КПК "ТРАСТИНВЕСТ"
г. Астраханьул. Кирова,100
телефон: 8 800 200 91 18
факс: 8 8512 31 01 41
E-mail: zakaz

 

 

Следите за нами

ТРАСТИНВЕСТ - материнский капитал, вклады, инвестиции. - Требования и рекомендации к содержанию обращения пайщиков и иных лиц в Кооператив